В случае одобрения инициативы Министерства образования Российской Федерации, граждане государств, в коих русский язык является государственным, страждущие получить у нас разрешение на временное проживание, вид на жительство, разрешение на работу или патент на рабочего деятельность, не должны будут удостоверять свое обладание русским языком. То же касается их познаний истории Российской Федерации и баз российского законодательства. Наряду с этим предлагается наделить Правительство Россиийской Федерации полномочиями по одобрению списка подобающих стран. Подобающий закон1 был расположен сейчас для публичного дискуссии, которое продлится до 17 сентября.
Нужно подчернуть, что правило, согласно с которым обоснование обладания русским языком для получения разрешения на работу не требуется для зарубежных граждан, являющихся гражданами стран, в коих русский язык является государственным, уже действовало в прошлом (п. 8.3 ст. 13.2 закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О юридическом положении зарубежных граждан в РФ" в редакции до 31 декабря 2014 года; потом – закон о юридическом положении чужестранцев). Но с 1 января 2015 года нормы о обосновании обладания русским языком, и вдобавок познаний истории Российской Федерации и баз законодательства были унифицированы для всех зарубежных граждан, вне зависимости от того, является в их стране русский язык государственным, либо нет (ст. 15.1 закона о юридическом положении чужестранцев).
Создатель проекта закона думает, что действующее правило создает для граждан государств, в коих русский язык является государственным, добавочные административные преграды при заявлении за получением документов, уполномачивающих на проживание в Российской Федерации.
Наровне с этим, предлагается увеличить действующий список документов, удостоверяющих обладание русским языком, познания истории Российской Федерации и баз российского законодательства. К ним могут быть отнесены позитивные итоги сдачи экзамена по русскому языку как зарубежному, истории Российской Федерации и базам законодательства Российской Федерации. Кроме того ими в состоянии документы об образовании, выданные русскими образовательными компаниями, размещёнными вне границ местности Российской Федерации. То же касается образовательных компаний, сделанных согласно с межгосударственными контрактами Российской Федерации. Быть может, будут приниматься и документы, выданные диппредставительством, дипломатическим представительством Российской Федерации или представительством Российской Федерации при межгосударственной компании, которые реализовывают образовательную деятельность.
Наряду с этим документы, удостоверяющие указанные познания сейчас, кроме того будут функционировать. Напомним, в их числе: сертификат о обладании русским языком, познании истории Российской Федерации и баз российского законодательства, документ государственного примера об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданный образовательным учреждением на местности страны, входившего в Советский Союз, до 1 сентября 1991 года. Кроме того принимаются документы об образовании либо о квалификации, выданные лицам, удачно прошедшим государственную итоговую аттестацию в России с 1 сентября 1991 года (ч. 1 ст. 15.1 закона о юридическом положении чужестранцев).
Помимо этого, за нарушение притязаний к порядку и форме осуществления экзамена по русскому языку как зарубежному, истории Российской Федерации и базам российского законодательства предлагается включить штраф по законодательству об административынх правонарушениях. Для чиновников он может составить от 15 тыс. до 30 тыс. рублей., а для компаний – от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.
Нужно подчернуть, что правило, согласно с которым обоснование обладания русским языком для получения разрешения на работу не требуется для зарубежных граждан, являющихся гражданами стран, в коих русский язык является государственным, уже действовало в прошлом (п. 8.3 ст. 13.2 закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О юридическом положении зарубежных граждан в РФ" в редакции до 31 декабря 2014 года; потом – закон о юридическом положении чужестранцев). Но с 1 января 2015 года нормы о обосновании обладания русским языком, и вдобавок познаний истории Российской Федерации и баз законодательства были унифицированы для всех зарубежных граждан, вне зависимости от того, является в их стране русский язык государственным, либо нет (ст. 15.1 закона о юридическом положении чужестранцев).
Создатель проекта закона думает, что действующее правило создает для граждан государств, в коих русский язык является государственным, добавочные административные преграды при заявлении за получением документов, уполномачивающих на проживание в Российской Федерации.
Наровне с этим, предлагается увеличить действующий список документов, удостоверяющих обладание русским языком, познания истории Российской Федерации и баз российского законодательства. К ним могут быть отнесены позитивные итоги сдачи экзамена по русскому языку как зарубежному, истории Российской Федерации и базам законодательства Российской Федерации. Кроме того ими в состоянии документы об образовании, выданные русскими образовательными компаниями, размещёнными вне границ местности Российской Федерации. То же касается образовательных компаний, сделанных согласно с межгосударственными контрактами Российской Федерации. Быть может, будут приниматься и документы, выданные диппредставительством, дипломатическим представительством Российской Федерации или представительством Российской Федерации при межгосударственной компании, которые реализовывают образовательную деятельность.
Наряду с этим документы, удостоверяющие указанные познания сейчас, кроме того будут функционировать. Напомним, в их числе: сертификат о обладании русским языком, познании истории Российской Федерации и баз российского законодательства, документ государственного примера об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданный образовательным учреждением на местности страны, входившего в Советский Союз, до 1 сентября 1991 года. Кроме того принимаются документы об образовании либо о квалификации, выданные лицам, удачно прошедшим государственную итоговую аттестацию в России с 1 сентября 1991 года (ч. 1 ст. 15.1 закона о юридическом положении чужестранцев).
Помимо этого, за нарушение притязаний к порядку и форме осуществления экзамена по русскому языку как зарубежному, истории Российской Федерации и базам российского законодательства предлагается включить штраф по законодательству об административынх правонарушениях. Для чиновников он может составить от 15 тыс. до 30 тыс. рублей., а для компаний – от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий