среда, 10 февраля 2016 г.

Инвентаризация и ее особенности


По завершении года все бизнесмены должны составить бухотчёт. Инвентаризация активов является одним из серьёзных направлений в учетной политики организации. Исходя из этого ее осуществление играет особенную роль в подведении итогов года.
Завершается год . Что необходимо сделать компании по его итогам как экономическому субъекту? Верно – составить годовой бухотчёт. А перед отчётностью что необходимо сделать? Не знаете? Конечно, знаете – инвентаризацию необходимо осуществить.
Где об этом произнесено? В законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в статье 11, которая так и именуется – «Инвентаризация активов и обязанностей». В данной заметке, ясно, никаких характерных черт осуществления инвентаризации не отмечено. Просто произнесено, что инвентаризация должна быть (обязана и всё!), и что она заключается в сверке учётных данных с данными практическими. А за деталями законодатель отсылает нас к «федеральным стандартам». В настоящее время в роли этих стандартов выступают ПБУ, и другие нормативно правовые документы, принятые Министерством финансов РФ.

Периодичность осуществления инвентаризации

При ознакомлении с документами Министерства финансов ясно кидается в глаза общая мысль, которая недвусмысленно в них закреплена – каждая компания должна проводить инвентаризацию всех активов и обязанностей как минимум один раз в год (перед составлением годо

Комментариев нет:

Отправить комментарий