пятница, 27 января 2017 г.

Малые учреждения в 2017 году - какие организации попадают в эту группу

Такие компании вправе заложить в учётной политике режим признания доходов путём их распределения между отчётными сроками или одинаковыми долями исходя из количества сроков, или пропорционально понесённым расходам, или другим обоснованным методом. Выбор одного из вариантов зависит от правил налогового планирования, определяемых компанией самостоятельно.


Потом раскрывается момент, связанный с порядком признания расходов от уступки права притязания долга до наступления периода платежа. Показатель, исходя из которого считается нормирование суммы расхода, может считаться по выбору компании или исходя из большой ставки процентов, установленных по видам валют, или исходя из ставок по долговым обязанностям, засвидетельствованным способами, установленными пунктом 1 статьи 105.7 НК РФ (способы, используемые при определении для целей налогообложения прибыли в сделках, сторонами коих являются взаимозависимые лица). Наряду с этим в случае если компания для указанных целей применяет способ сопоставимых рыночных стоимостей, то ей нужно кроме того определить критерии сопоставимости (к примеру, однообразная валюта, однообразный период, другой однотипный показатель на благоусмотрение компании).


В отношении затрат на НИОКР компании нужно отметить, как данные затраты будут учитываться. Варианта может быть два – или данные затраты будут вырабатывать цена НМА (при таких обстоятельствах включение в состав затрат будет производиться через амортизацию на протяжении конкретного периода нужного применения), или в составе иных затрат (при таких обстоятельствах включение в состав затрат будет производиться на протяжении двух лет).


К практическим расходам на НИОКР для целей их включения в состав затрат, уменьшающих облагаемую базу по налогу на прибыль, компания вправе использовать коэффициент 1,5. Об данное обстоятельстве необходимо осуществить подобающее указание в учётной политике. Наряду с этим нужно не забывать, что избирая применение данного коэффициента, компании сверх того вменяется обязанность представлять в налорг по месту нахождения компании отчётность о исполненных НИОКР, затраты на которые будут считаться в сумме практических расходов с употреблением коэффициента 1,5. Указанный отчётность представляется в налорг в один момент с декларацией по налогам по результатам налогового срока, в котором закончены подобающие НИОКР. Наряду с этим отчётность о исполненных НИОКР представляется в отношении всякого НИОКР и обязан отвечать общим притязаниям, установленным национальным стандартом к структуре оформления научных и технических отчётностей.


Следующий вопрос касается режима учёта доходов от аренды. По выбору компании они могут учитываться или в составе доходов от реализации, или в составе внереализационных доходов. В большинстве случаев, вариант выбора в этом случае зависит от того, как указанные доходы признавались в бухгалтерском учёте.


Учет прямых и косвенных затрат



Потом следует блок вопросов, касающихся характерных черт учёта прямых и косвенных затрат. Для начала компании следует утвердить список прямых затрат, предпочтя их из предлагаемого списка. По желанию компании этот список может быть как по-максимуму сокращён, так и по-максимуму расширен. В большинстве случаев список прямых затрат для целей налог учёта по налогу на прибыль отвечает аналогичному списку, принимаемому для целей бухучёта.


В отношении прямых затрат, связанных с оказанием услуг, компания вправе предусмотреть или их распределение на остатки незавершённого производства (НЗП), или полностью принимать в расчет в составе текущих затрат. Выбор одного из вариантов остаётся всецело на благоусмотрение самой компании исходя из имеющихся у неё правил налогового планирования.


Кроме того компании нужно раскрыть в учётной политике правила распределения прямых затрат на НЗП. Исходя из характерных черт производственного процесса, и на базе опытного суждения чиновников, компания вправе предпочесть любой из способов, предложенных в перечне, или утвердить свой личный способ. Наряду с этим разрешается использование различных способов распределения прямых затрат исходя из вида производимой продукции.


Единый реестр небольших и средних учреждений



С 1 августа 2016 года сделан единый реестр субъектов небольшого и среднего бизнеса (МСП). Его формирует Налоговая служба самостоятельно на базе отчётности субъектов небольшого бизнеса:


  • сведений о доходах;
  • среднесписочной численности работников;
  • данных из Единого госрееста юрлиц и Единого государственного реестра ИП ;
  • информации от иных государственных органов.
Чтобы попасть в реестр, начальникам небольших организаций и бизнесменам ничего делать не необходимо. Доступ к перечню небольших и средних учреждений возможно получить на интернет сайте ФНС. Проконтролировать, имеется ли информация о вашем бизнесе в едином реестре МСП, возможно уже сейчас. Довольно включить ИНН, ОГРН, ОГРНИП, наименование компании либо ФИО ИП (что-то одно) в строчок розыска. В добровольно-заявительном режиме возможно дополнить данные: сказать о своей продукции, заключённых договорах, участии в программах партнёрства. В случае если информации о вашем небольшом либо среднем бизнесе нет в реестре, либо они некорректны, подайте заявку на ревизию с указанием правильных сведений. Компании и бизнесмены, сведения о коих будут отсутствовать в реестре, лишаются возможности применять льготы, установленные для МСП.

Льготы для небольших учреждений в 2017 году



Маленькие организации и ИП, попадающие под поименованные критерии, в 2017 оперируют следующими льготами:


  • Они могут не устанавливать лимит наличных средств, находящихся в кассе (п. 2 Указания Банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У). За хранение наличных в кассе более конкретной суммы установлен штраф по ст. 15.1 КоАП. Субъекты небольшого бизнеса могут держать в кассе деньги в любом количестве. Действительно, в случае если лимит наличных до этого был установлен на учреждении, то его нужно аннулировать - издать подобающий приказ. Приказ возможно оформить в любую секунду - у небольших учреждений имеется такое право.
  • Ведут в 2017 не столь сложный бухучёт (п. 4 ст. 6 ФЗ N 402). Для ИП эта льгота не актуальна, потому, что они и без того высвобождены от обязательства вести бухгалтерский учет. В вот организации амортизацию вправе начислять один раз в год, а не каждый месяц. Материальные производственные затраты списывать в полной сумме немедленно, а не по мере применения. В всяком ПБУ перечислены не столь сложные методы бухгалтерского учёта, которыми оперируют льготники. Микропредприятия могут даже вести бухучёт сплошным способом регистрации хозяйственных операций. Принципиально важно! Льготы по ведению бухгалтерского учёта не распространяются на акционерные предприятия и ООО с доходами более 800 млн. рублей, поскольку для этих организаций непременно осуществление аудита.
  • Получают в 2017 субсидии от местных правительства - для спецрежимников регионы снижают налоговые ставки. Кроме того для небольшого бизнеса на уровне регионов предусмотрены льготы по налогу на имущество.
  • Кроме того субъекты такого предпринимательства в 2017 имеют преимущественное право приобретения государственной и местной недвижимости, которая находится у них в аренде (ФЗ от 29.06.2015 N 158).
  • С 1 января 2017 года микропредприятия вправе всецело либо частично отказаться от принятия местных нормативно правовых актов, подобных таких как ПВТР , графики сменности, положения о премировании и т.д. Но при таких условиях работодатель включает все нужные условия в трудовой контракт с работником. Такие трудовые контракты должны заключаться по типовой форме , которая утверждена Распоряжением Руководства от 27.08.2016 N 585. Но при потере статуса микропредприятия работодатель на протяжении 4 месяцев обязан быть вернуть все местные нормативно правовые акты.


Ревизии небольших учреждений 2017



Для таких учреждений действуют сокращённые периоды осуществления ревизий. Любой контролирующий орган может проверять субъект небольшого бизнеса не продолжительнее 50 часов в год. А для микропредприятий максимальный срок - 15 часов в год.


На протяжении 2 лет (с 1 января 2016 до 31 декабря 2018) небольшим учреждениям представлены контрольные каникулы. Сейчас фактически никакие ревизии не угрожают вашему бизнесу. К вам не пойдут санэпидемнадзор и пожарная инспекция. У вас не проконтролируют разрешение на деятельность. Такую льготу для маленьких организаций и ИП определил ФЗ от 13.07.2015. Но это относится лишь плановых ревизий. В случае если поступит претензия от покупателя либо у госорганов появится информация о нарушении компанией закона, проверяющие пойдут с ревизией.


Налоговые каникулы для небольшого бизнеса в регионах



Еще одним бонусом для ИП, попадающих под критерии такого бизнеса, в 2017 является возможность получить двухлетние налоговые каникулы. Такое право имеют бизнесмены, которые регистрируются в первый раз, занимаются производственной, научной либо общественной деятельность, или оказывают услуги населению. Но для этого власти региона должны принять подобающий закон.


Обоснование статуса небольшим учреждениям не требуется



Такое учреждение не необходимо раздельно регистрировать и получать обоснования того, что ваша компания им является. Статус в будущем кроме того сохраняется машинально. Довольно того, что компания либо бизнесмен отвечает поименованным условиям. При этом, даже в случае если на протяжении одного либо двух лет вы превзойдёте установленные ограничения, статус небольшого учреждения сохранится. Изменения статуса совершается, лишь в то время как большие показатели количества работников, степени доходов либо долей в капитале не соблюдаются 3 год , идущих подряд (ч. 4 ст. 4 ФЗ N 209). В реестре, как уже было произнесено выше, первые изменения статусов случатся лишь в 2019 году. Но для новых компаний и ИП действуют новые критерии и режим учета в реестре.


Смотрите еще хорошую информацию на тему Юристы по налогам, налоговые консультации, ведение.... Это может быть весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий