Сбой в работе системы Contact может быть связан с тем, что Банк Российской Федерации с 10 ноября 2015 года отозвал разрешение на осуществление банковских операций у "Русславбанка", который выступает одним из ее расчетных центров. Но, в самом ЦБ пока нет информации о проблемах с осуществлением финансовых переводов посредством этой системы.
10 ноября 2015 года Банк Российской Федерации отозвал лицензии немедленно у 4 столичных банков. Разрешений лишились - АО "Коммерческий банк "Русский славянский банк", который работал под брендом "РСБ 24" и занимал 124-е место по степени активов в банковской системе страны, ПАО «Местный банк продвижения» - 280-е место, ООО "Коммерческий банк «Местный банк сбережений» - 329-место и ООО "Коммерческий банк "Межрегионбанк" - 502-е место.
Вроде бы, уже обычная и привычная операция отзыва лицензии сейчас вызвала в вслед за собой происхождение многих неприятностей в работе платежной системы финансовых переводов Contact, которая в настоящий момент не принадлежит ни одному из проштрафившихся банков. Еще 7 ноября пользователи системы Contact столкнулись с неизвестными "техническими проблемами", из-за которых оплата переводов была задержана. В особенности почувствовали это пользователи системы электронных денежных средств WebMoney, которые пробовали вывести свои средства посредством Contact.
Интересно, что частично переводы все же доходят получателям, а банки, обслуживающие систему, и вовсе не увидели никаких неприятностей - не считая учащения случаев, когда номер перевода, который именует заказчик, не определяется в системе. В таковой ситуации в большинстве случаев решением проблемы заказчики занимаются через колл-центр, а не посредством операционистов банка. Вероятно исходя из этого, обстановка пока не получила широкого резонанса.
Нужно подчернуть, что дозвониться на горячую телефонную линию Contact еще в субботу хватало легко, действительно, операторы не могли никак растолковать обстановку с невозможностью получить переводы, не считая упоминания о том, что статус перевода "в обработке" и нужно . Уже 10 ноября в системе общаться с раздосадованными заказчиками. Автоответчик горячей телефонной линии твердит о том, что "ваш звонок не может быть обработан сейчас". В неведении по поводу ситуации находятся и операторы горячей телефонной линии Нацбанка. Там рекомендуют дождаться избрания временной власти "РСБ 24" и обратится в том направлении либо в тот банк, с которого и был послан перевод.
В самой платежной системе такую обстановку, по всей видимости, ждали заблаговременно. В средствах массовой информации еще незадолго до появились сообщения о том, что она «включает запрет на применение функционала «РСБ 24» и рекомендует всем заинтересованным лицам вывести оттуда средства.
Посмотрите дополнительно хорошую заметку на тему новый директор отвечает за неуплату налогов старого директора. Это возможно будет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий